График работы в майские праздники: 27 апреля, 3 и 8 мая - сокращенный рабочий день с 10.00 до 18.00; 28, 29, 30 апреля, 1, 4, 5, 9, 10, 11, 12 мая - праздничные и выходные дни; 2, 6, 7 мая - работаем с 10.00 до 19.00; с 13 мая (понедельник) работаем в обычном режиме: будни с 10.00 до 19.00

Возврат товара

Основные положения

Политика возврата касается всех товаров представленных на сайте. Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей". Обращаем ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. А также, не подлежат возврату и обмену предметы личной гигиены (щётки, пилки, тёрки, фрезы, одноразовые салфетки, полотенца, простыни и другие аналогичные товары) и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы). Поэтому обязательно проверяйте продукцию и упаковку при получении!

Отказ от заказанного товара до получения

Вы имеее право в любое время отменить заказ в нашем интернет-магазине, и мы с пониманием относимся к изменению ваших планов. Если заказ был предоплачен, деньги вам будут возвращены в течении 5-10 банковских дней. Вам необходимо заполнить заявление на возврат и выслать его копию на электронную почту: info@bellepro.ru. По факту получения заявления, мы отправим Вам подтверждающее электронное письмо.

Возврат товара после получения

Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), не был в употреблении, и Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт покупки и условия покупки указанного товара. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в течение 7 дней, несчитая дня покупки, за исключением Товаров указанных в пункте перечне непродовольственных товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ от 22 июня 2016). При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. При возврате товара надлежащего качества расходы, связанные с доставкой товара курьерской, почтовой или другой службой возмещению не подлежат.

Обмен товара надлежащего качества

Замена товара может быть выполнена только в случае возврата товара ненадлежащего качества. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

Гарантия на товар

При передаче технически сложных бытовых товаров Покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством РФ. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Покупателю обратиться в сервисный центр, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей/импортеров.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Покупателю необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества или на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок. В заявлении Покупатель по возможности максимально подробно указывает, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Соответствующая стоимость доставки от Покупателя до Продавца компенсируется Продавцом только в случае возврата товара ненадлежащего качества.
  2. Отправить заявление в адрес Продавца, а также документ, подтверждающий оплату и получение заказа. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего оплату заказа, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является безоговорочным основанием для отказа в удовлетворении требований по возврату. Однако Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине.
  3. При возврате товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ) и приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

Контакты для возврата указаны на странице Контакты.


Подарок каждому
Слайдер-дизайн в каждом заказе
У нас есть самовывоз
Необходимо предварительно сделать заказ на самовывоз
Бесплатная доставка
При заказе на сумму свыше 3000 руб до 3 кг в пределах МКАД
Удобная оплата
Можно оплатить онлайн и при получении
Скидка на заказы
Скидка 5% на сумму от 5000 руб
24 часа / 365 дней
Вы можете оставить заказ в любое время